Категории

Присоединяйтесь к нам в Instagram! Наш аккаунт @joypaper.ru




Вопрос: Когда будет отправлен мой заказ?

Ответ: Обработка заказа и его отправка — 7 рабочих дней после оплаты (кроме субботы, воскресенья и праздников). Выходные не считаются! День заказа не считается, только полные дни, т.е. со следующего дня ведем счет (в момент, когда вы сделали заказ, день еще не прошел).

Если в заказе только цветы и бумага, то заказ высылаем сразу, в течение 1-2 рабочих дней. ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам, что вы делаете такой заказ, чтобы он не попал в обычный семидневный поток.

Дорогие рукодельницы, мы понимаем, что вы хотели бы получить свой заказ как можно скорее. И, конечно, мы делаем все возможное, чтобы выполнить ваш заказ в самые кратчайшие сроки. Но нужно понимать, что каждый заказ изготавливается индивидуально. Его нужно сформировать, изготовить, проверить на брак (если что-то не так, отправить на доработку), сверить, упаковать. Этот кропотливый труд требует времени. Нужно время для того, чтобы сделать работу качественно. Кроме того, есть определенная загруженность, т.е. очередь из заказов. Поэтому просим вас учитывать все эти нюансы при заказе в нашем интернет-магазине.


Вопрос: Мне срочно нужен один чипборд. Только один. Ну, прям срочно-срочно. Я не могу ждать 7 рабочих дней. Не могли бы вы мне его отправить?

Ответ: Один чипборд мы не отправляем. Но мы отправляем сразу цветочно-бумажные заказы (т.е. где только цветы и бумага). И даже если там только один чипборд, тоже шлем сразу. Поэтому вы можете просто сделать цветочно-бумажный заказ и добавить туда нужный вам чипборд. ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам, что вы делаете такой заказ, чтобы он не попал в обычный семидневный поток.


Вопрос: Пытаюсь оплатить заказ, но у меня ничего не получается.

Ответ: Подробная инструкци по всем способам оплаты: http://payanyway.ru/info/w/ru/public/w/payment-methods/index.html

 

Вопрос: Можно ли добавить в уже оформленный заказ позиции, сделать дозаказ?

Ответ: Дозаказов у нас нет.

 

Вопрос: Можно ли объединить два разных заказа?

Ответ: Заказы мы не объединяем по многим причинам. Если вам нужна отправка одной посылкой, пожалуйста, делайте один общий заказ.

 

Вопрос: Я живу в Волгограде. Есть ли у вас самовывоз?

Ответ: Нет, самовывоза нет. У магазина нет физического адреса. Волгоградским клиентам мы отправляем заказы так же, как и всем, — по почте.

 

Вопрос: Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Ответ: Нет. Заказ изготавливается только после 100%-ной предоплаты.

 

Вопрос: Можно ли оплатить заказ просто переводом на карту Сбербанка?

Ответ: Оплату заказов мы принимаем только через сайт. Система оплаты сайта предлагает большой выбор способов оплаты, в т.ч. банковскими картами, через Сбербанк-онлайн и т.д. Дополнительная комиссия не взимается. Подробнее о способах оплаты здесь: http://www.joypaper.ru/content/1-delivery. Там же есть ссылка на инструкции по оплате.

 

Вопрос: Не могли бы вы сделать такой чипборд, как вот у этих (другого производителя)?

Ответ: Мы с уважением относимся к чужому труду, к авторским правам. А вы предлагаете нарушить эти права и закон? Не говоря о том, что поступить так — безнравственно. Нет, не могли бы.